Заметили ошибку?

Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинг добрых дел – деятельность, направленная на объединение ценностей и целей бизнеса и WWF для достижения природоохранного результата.

Лицензирование с WWF даёт возможность компаниям использовать логотип WWF – панду - на своей продукции, часть средств от продажи этой продукции поступает на природоохранные проекты Фонда.

Создание ассоциативных связей между продуктом и WWF дает возможность клиентам почувствовать себя сопричастными делу охраны природы и, как следствие, поможет упрочить положительный имидж компании и повысить уровень лояльности ее потребителей.

Панда WWF – один из наиболее узнаваемых логотипов в мире. Он занимает 8-ое место в Европе и 2-ое в США среди торговых марок и символов, пользующихся наибольшим доверием потребителей.

В России..

  • Уровень осведомлённости о WWF и его деятельности – 50% (Romir)
  • Уровень известности логотипа Фонда – около 43% (Romir)
  • 37% россиян выразили готовность лично поддержать деятельность WWF. При этом основным видом возможной поддержки было названо приобретение изделий с символикой Фонда (Romir)
  • 78% жителей России действительно обеспокоены экологической ситуацией в стране (Фонд Общественное Мнение)
  • 84% россиян готовы изменить свое мнение о компании в лучшую сторону, узнав, что компания занимается благотворительностью (Online Market Intelligence) 

Примеры лицензионных партнерств:

 Примеры реализованных партнерств:

  • Благотворительная карта Diners Club Russia

Владельцы карт не только пользовались сервисным пакетом международного клуба, но и вносили посильный вклад в программу помощи хищным животным Дальнего Востока: 0,5 % от суммы каждой покупки, совершенной с помощью такой карты, а также часть суммы за ее обслуживание перечислялись WWF. Стоимость покупки при этом не изменялась.

  • Тариф «Первый детский» от Билайн

В 2008 году WWF подписал с «Билайном» лицензионный договор об использовании Панды на специальном тарифе «Первый детский». В рамках этого сотрудничества был выпущен специальный промо-выпуск тарифа, в комплекте с которым абоненты получили интересный фильм о дикой природе и пазл с изображением животных.

  • Бумажные пакеты в магазинах Азбука Вкуса и Седьмой  континент

Сотрудничайте с нами!

Чтобы вступить в ПАНДА Бизнес Клуб, поддержать природоохранный проект или использовать логотип WWF в коммерческих целях, обращайтесь к Евгении Дурновой или Марии Алексаковой.

Тел.: (495) 727-09-39